Пьеса "Табигат ауени" ("Напевы природы") - представляет собой пример реконструкции протоказахской, тюркской музыки. Сочинена с целью показа трех стилей древнетюркского горлового пения*, которые соответствуют трем различным тембрам и звуковым регистрам: каргыра - нижнему, хомей - среднему. Сыгыт звучит в самом верхнем регистре, где он близок свисту. Нижний, средний и верхний звуковые регистры, по народным представлениям, имеют прямое отношение к трем мирам, которые населяют соответственно злые духи, люди и светлые божества - аруахи*. Аккомпанементом горловому пению служит жетыген, который выбран композитором неслучайно. Традиция аккомпанировать себе на жетыгене (шатхане) при исполнении эпоса имеет древние корни. В настоящее время она сохранилась у родственного казахам народа - хакасов.